Деловая сеть Казань
Компании:15 521
Товары и услуги:8 976
Статьи и публикации:607
Тендеры и вакансии:88

Устал от проколов - ставь "Суперэластик"!!!
Информация может быть не достоверна

Устал от проколов - ставь "Суперэластик"!!!
12.07.2012
Преимущества цельнолитых шин

"Суперэластик", "сплошные", "с наполнителем", "гузматик", "цельнорезиновые" - как только не называют "в быту" эти долговечные современные цельнолитые шины. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан - современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним - промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин - их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в "небезопасных" для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина - идеальный выбор. Кроме "классического" черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам "бывалых" и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Пневматические шины взгляд "изнутри" Пневматические шины взгляд "изнутри"
Информация может быть не достоверна
Что такое пневматические шины и с чем их "едят"
12.07.2012
Почему стоить ставить шины AEOLUS ? Почему стоить ставить шины AEOLUS ?
Информация может быть не достоверна
О шинах AEOLUS
06.02.2013
Поступление камерной резины на камаз по низким ценам
18.02.2013
Информация о продавце
  • +7 (917) 917-13-00
  • Республика Татарстан, г. Казань, ул. Химическая, д. 21
  • petromaks.info/
Продажа грузовых, легко-грузовых шин. Шины для Спецтехники и Погрузчиков
×