Деловая сеть Казань
Компании:15 533 (+1)
Товары и услуги:8 976
Статьи и публикации:607
Тендеры и вакансии:88

Шесть правил, которые защитят Вас от слива денег на контекстную рекламу в унитаз
Информация может быть не достоверна

22.10.2014
Сергей Сергеевич наконец-то решил создать свою первую рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Он долго выбирал ключевые слова.

Сергей Сергеевич наконец-то решил создать свою первую рекламную кампанию в Яндекс. Директ. Он долго выбирал ключевые слова, в итоге подобрал три: «цветы», «купить цветы», «свежие цветы», придумал текст объявления и перевел на счет кампании 2500 руб. Он ожидал шквал звонков, но через два часа его объявления в поиске не оказалось. После разговора со службой поддержки Сергей Сергеевич бросил трубку с криком: «Мошенники!» 

Как и почему «бюджет сливается»

Ни для кого не секрет, что все системы по размещению настроены так, чтобы клиент потратил как можно большие суммы. Контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google. Ad Words) – не исключение! Но нельзя называть это мошенничеством, поскольку при правильной настройке рекламной кампании рекламодатель получить пользую прибыть и прирост звонков, что с лихвой окупит затраченные деньги. Но зачастую кампании настраиваются непрофессионалами, ключевые слова подбираются случайно и текст объявления не подуман – в результате деньги уходят за считанные часы, а звонков как не было, так и нет. На рекламном сленге - "слив бюджета". Как этого избежать – расскажем прямо сейчас!
Отметим сразу, что рекламные системы не несут ответственности за мгновенно потраченные суммы. Все настройки выбираете вы лично, и в любой оферте (а вы ее, конечно, не прочли) написано, что ответственность за результаты рекламной кампании несет рекламодатель. Обращаться с претензиями в тех. поддержку – нет смысла.
Быстрее всего деньги в трубу улетают у новичков, которые запускают свою первую контекстную кампанию. Новички самоуверенны, не знают тонкостей настройки кампании. В нашей практике были даже бизнесмены, которые собственноручно тратили и по 50 000 рублей единоразово на контекстную рекламу и не получали никаких результатов. В действительности, защитить себя от мгновенного слива денег не так сложно. Достаточно лишь знать 6 простых правил – настроек рекламы в Яндекс. Директ и Google. Ad Words.

Защита от слива денег: шесть правил

  1.  
    1. 1) Первое элементарное правило подачи рекламы в Яндекс. Директ и Google. AdWords – выбирайте словосочетания, а не одиночные ключи. Например, «сауна», «цветы», «реклама», «сайты». Это высокочастотные ключи, они не только постоянно запрашивают в поиске, но и будут выдаваться поисковиками в составе разнообразных словосочетаний, не входящих в вашу тематику. Так слово "цветы", выбранное как ключевое Сергеем Сергеевичем, будет показано в словосочетаниях: "как посадить цветы", "сон цветы", "цветы на свадьбу", "цветы узор" и т.д. Для контекстной рекламы нужно использовать словосочетания, отражающие ваши услуги и товары и состоящие из 2-4 слов: "цветы оптом", "купить цветы", "цветы распродажа". Не забудьте про минус-слова (при наборе которых объявление не бюджет высвечиваться, а значит, деньги не будут тратиться зря) - «бесплатно», «даром», «халява», «скачать», «посмотреть», «картинки», «фото», «торрент» и т.д.


    2. 2) Исключите лишние показы. Не знаете, что такое партнерская сеть, для чего она нужна, как она работает? Выключите ее!Партнерская сеть – мощнейший инструмент только для профессионалов, в сеть входят тысячи сайтов, показывающих ваши контекстные объявления. Показ идет согласно тематике сайтов, поведению пользователей и т.д., поэтому деньги будут тратиться мгновенно и могут улететь со свистом. 

    3. 3) Настройте точную географию показа вашего объявления. В конкретной рекламе Яндекс. Директе и Google. Ad Words это называется геотаргетинг. Не выбирайте охват всей России, если вы продаете цветы в Усть-Урюпинске. Не знаю почему, но именно новички любят подавать контекстную рекламу во всей России. Вы наверно поняли, что деньги на показ таких объявлений тратятся намного быстрее, и стоит это гораздо дороже, чем в вашем родном городе, а эффективности ноль.

    4. 4) Укажите стоимость одного клика. В Google Ad Words ставку можно проставить на нескольких уровнях: на объявлениях, на каждую фразу и выбрать общее ограничение. Тщательно проставьте желаемые суммы. Советую, создавая первую компанию, не делать ставки более 30 рублей – так вы сможете проанализировать эффективность рекламы, если показов недостаточно, поднять стоимость, подкорректировать ключевые слова. Так Ваши деньги не испарятся. Кстати, в Яндекс. Директе стоимость клика указывают в у.е., а не в руб. (1 у.е. = 30 руб.). 

    5. 5) Пятое – ограничьте свой дневной бюджет. Вам нужно определить, сколько будет ежедневно тратиться на рекламу. Если указанная сумма потратится - показы контекстной рекламы приостановятся до следующих суток.

      Деньги уже испарились, что делать?


      Проверьте настройки рекламной кампании – пройдитесь по всем указанным выше шести пунктам. Далее зайдите в статистику и проверьте, по каким ключам кликают, какая указана стоимость, сколько времени люди проводят на странице вашего сайта, по каким разделам переходят. Часто происходит, что новички винят сами системы контекстной рекламы в провале, а причина страны в самом сайте. Люди переходят на не соответствующие запросам страницы, не видят, где заказать товар, не находят контакты и т.д.
      Если вы новичок и хотите настроить рекламную кампанию, но не знаете с чего начать? Хотите получить прозрачную систему расхода бюджета? Обращайтесь в PR-ГИД. Мы вместе определим ключевые слова, поможем настроить контекстную рекламную кампанию, будем контролировать расход бюджета. 

      Обращайтесь по тел.: (843) 5 133 9558 (911) 842 03 38, наша почта: info@pr-gid.ru, ICQ 571 440 238, Skype: pr-gid.
      Только до 15 сентября 2014 года настройка компании в Яндекс. Директ всего 2000 руб.! + ежемесячное сопровождение.
      Удачных Вам рекламных кампаний без сливов!
    6. 6) Шестое правило эффективной контекстной рекламной кампании – грамотное, продающее, заманчивое объявление. Текст объявления нужно составить максимально лаконично, указать ваши преимущества перед конкурентами. Внимание посетителей привлечет информация об акциях и скидках, но осторожно предлагайте грандиозные скидки и подарки. Не нужно, чтобы объявление просматривали все подряд, нам нужны действительно заинтересованные покупатели.

Оставьте свой комментарий

Форма отправки сообщения

 

Статьи и публикации других компаний:

Компоненты сайта
Информация может быть не достоверна
Современный Web сайт – это Ваш интерактивный офис, который в отличие от реального круглосуточно работает.
26.05.2009
Прочитали миллионы книг, обещающих научить вас написанию лучших продающих текстов? Ходите на семинары и тренинги по копирайтингу?
29.09.2014
Метод информационной системной интерграции Метод информационной системной интерграции
Информация может быть не достоверна
Создание сайтов по оригинальной методике, разработанной совместно с клиентами, позволяет увеличить поток заявок.
04.12.2013
Использование современных коммуникационных технологий позволит увеличить поток заявок и завершение сделок через сайт.
22.02.2015
Новый сайт по евро авто компонентам запчастям КАМАЗ Новый сайт по евро авто компонентам запчастям КАМАЗ
Информация может быть не достоверна
Поставки оригинальных запасных частей для автомобилей КамАЗ от SACHS, E. SASSONE, ZF, OMFB, CZ STRAKONICE, BORG WARNER, GWB, TIRSAN KARDAN, KNORR-BREMSE, WABCO, RACOR, UFI, MANN+HUMMEL, HALDEX.
25.02.2015
Совместный проект по созданию сайта ГСУ Совместный проект по созданию сайта ГСУ
Информация может быть не достоверна
Представитель RUCENTER в г. Набережные Челны "Вебцентр" совместно с ГСУ начал работу над проектом по созданию сайта Городского Совета Учащихся.
21.04.2015
Информация о продавце
  • +7 (843) 513-39-55
  • Патриса Лумумбы 62а
  • pr-gid.ru/
Мы оказываем услуги создания сайтов, продвижения и поддержки веб-сайтов, а также разработки фирменного стиля компании и полиграфической продукции. В рекламной компании PR-гид вы можете заказать веб-са
×