Деловая сеть Казань
Компании:15 535
Товары и услуги:8 976
Статьи и публикации:607
Тендеры и вакансии:88

Точка опоры
Информация может быть не достоверна

06.02.2014
Так что все дороги ведут в Рим – все пути усиления сотрудников сводятся к увеличению их желания работать.

ТОЧКА ОПОРЫ

Рубрика «Усиление сотрудников»

 

В прошлой статье мы увидели с   вами, уважаемые читатели,

что без найма продуктивных сотрудников не может быть никакой

 речи об усилении существующих –  потому что в болоте редко кому

удается кого-то по-настоящему  усилить, так как там обычно

происходит обратный процесс.

Ну хорошо, допустим, мы наладили наем. А как все-таки при этом

 можно усиливать существующих  сотрудников? Кто-то из древних

 и мудрых в свое время написал:  «Дайте мне точку опоры, и я

 переверну мир». Так где же эта  точка опоры в случае работы с

 сотрудниками?


Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ». 

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.

Действительно, а что именно мы хотим усиливать

 и на что мы можем опираться, когда говорим о наших

 сотрудниках? Мы хотим, чтобы они больше, лучше,

активнее и т.д. работали и, главное, чтобы они

приносили нам больше полезных результатов

(мы называем эти результаты продуктами),

а также чтобы они меньше доставляли нам хлопот.

Что мы только с ними, т.е. с этими нашими

сотрудниками, для этого не делаем! Мы их самыми

 различными способами и воспитываем, и обучаем,

 и мотивируем, и упрашиваем, и пугаем, и награждаем,

 и наказываем, и заряжаем, и настраиваем, и… чего

 мы только с ними не делаем!

https://cache.mail.yandex.net/mail/51ef387f43b2b3381b3b4512fc36ef2a/tech.interspeedia.com/files/jobs/26547/layouts/image/sub21012014/71330-05_gallery.jpg

Но если присмотреться как следует, то становится

видно, что все эти многочисленные и разнообразные

 действия направлены на то, чтобы поднять у

сотрудников ДВЕ   ВЕЩИ: 


1.Их желание работать. 
2. Их умение работать.

Вы согласны? Хорошо. Но давайте посмотрим еще внимательнее. Мы же видели сотрудников,

 которые умеют работать, т.е. знаний и умений им явно хватает, но мы ими всё равно

 недовольны, потому что работают они плохо – потому что НЕ ХОТЯТ. Т.е. даже умение

 работать становится ценным только при наличии элементарного желания со стороны

 сотрудника. А если желания работать у него нет, то его знания и умения нам абсолютно

 безразличны.

https://cache.mail.yandex.net/mail/2edcf1f585819c21656d20abe0785cca/tech.interspeedia.com/files/jobs/26547/layouts/image/sub21012014/1237325464_2315765406_6e5b52a3c3.jpg

Это означает, что все-таки главное качество сотрудника

 – это его желание работать. Это и есть точка опоры!

Его желание работать – это единственная ниточка,

за которую мы можем тянуть или даже дергать.

 И все наши старания направлены на то, чтобы сделать

 эту ниточку прочнее, т.е. чтобы желания стало больше.

 Потому что если она вдруг порвется (т.е. желание работать

 исчезнет), то мы абсолютно ничего не сможем с ним

 поделать. Кроме одного – попытаться восстановить

это его желание. И все разговоры типа «Сейчас я его

 ЗАСТАВЛЮ работать!» – это не более чем крик

 бессилия потерявшего терпение руководителя.

Но это ни в коей степени не умаляет важность знаний, профессиональных навыков и

 умений. Да, усиливая сотрудника, мы, конечно, пытаемся его еще лучше научить

 тому, как правильно выполнять его работу. Но просто это его умение, в отсутствие

 желания, не имеет никакой ценности. А еще в отсутствие желания работать сотрудник

 обычно и учиться не хочет! А желающий работать сотрудник учится чаще всего с большим

 рвением – если, конечно, вам удалось ему показать и объяснить, что это обучение нужно

 не для галочки, а для более успешной его работы.

 

Так что все дороги ведут в Рим – все пути усиления сотрудников сводятся к увеличению их желания работать. Посмотрите с этой точки зрения на всё, что вы делаете по отношению к своим сотрудникам. И на всё то, что вы по отношению к ним почему-то не делаете… 

А в наших следующих выпусках мы вместе поговорим о том, какими конкретно способами можно эффективно увеличить желание сотрудников работать.

https://cache.mail.yandex.net/mail/237260d09551135a0cccb38fec1a8a98/tech.interspeedia.com/files/jobs/26547/layouts/image/sub21012014/motivaciya-personala-2.jpg

Успехов!

СНГ»       

Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»        р Сидоренко

 

 

 

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

О компании
Информация может быть не достоверна
Автосалон ООО «Атлантик-Моторс» Компания создана в 2007 году благодаря расширению ИП Киршина Н. В.
21.06.2013
Цель компании
Информация может быть не достоверна
Цель: обеспечивать коммерческими автомобилями, автобусами и спецтехникой основную часть предприятий России в качестве генерального партнёра,
21.06.2013
Расширение – главный принцип оргполитики
Информация может быть не достоверна
Расширение – главный принцип оргполитики компании
21.06.2013
Как сделать ваши мечты реальностью или сказку – былью!
Информация может быть не достоверна
Другими словами – если у вас есть сомнения в результате, сомнения в будущем вашей компании (или вашей карьеры), это то как вы можете почувствовать себя увереннее.
06.02.2014
Совет для руководителей
Информация может быть не достоверна
Уделяйте больше внимания сотрудникам, которые дают больше результатов.
06.02.2014
Информация о продавце
  • +7 (927) 484-77-17
  • ул Низаметдинова, 8, г. Набережные Челны, РТ
Компания поставляет по заказам автотранспорт для предприятий Российской Федерации различных марок и категорий, а именно автомобили, автобусы и коммерческую технику. Работает на рынке с 2007 года.
×