Деловая сеть Казань
Компании:15 533
Товары и услуги:8 976
Статьи и публикации:607
Тендеры и вакансии:88

Установки для химической (жидкостной) очистки. В помощь мастеру
Информация может быть не достоверна

12.09.2012
В помощь мастеру, как подобрать оборудование для химической (жидкостной) очистки двигателей

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления и т. п. постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в бензине. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он еще горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений.

    Химическая очистка инжекторных двигателей подразумевает удаление смолистых и лаковых отложений (которые так же называют углеродными или карбоновыми отложениями, нагаром) в инжекторах (форсунках), топливной рейке, обратном клапане давления, топливопроводе, камере сгорания, а также очистка впускных клапанов и головки поршня двигателя от коксовых отложений. На данную тему уже написана не одна статья, текст которых найти в Интернете несложно. Поэтому останавливаться подробно на методике очистки и эффективности метода не будем. Выделим только основные моменты, которые нужно учитывать:

  1. В большинстве случаев химическая очистка носит профилактический, а не ремонтный характер;
  2. Методика очистки не предусматривает демонтажа элементов топливной системы;
  3. Результат очистки нельзя оценить визуально.

Основными симптомами появления ненужных отложений являются:

  1. Уменьшение мощности;
  2. Ухудшение разгонной динамики;
  3. Неравномерность работы на режиме холостого хода;
  4. Ухудшение пуска, особенно холодного;
  5. Детонационное сгорание;
  6. Калильное зажигание;
  7. Увеличение расхода топлива;
  8. Увеличение токсичности выхлопных газов.

    Процесс очистки несложен. Сначала нужно подключить специальную установку. При этом штатный бензонасос автомобиля отключается или соединяется со сливным трубопроводом. Через переходник к входу топливной рампы или моноблока дроссельной заслонки (на автомобилях с центральным впрыском) подсоединяется нагнетательный шланг. Обратная магистраль либо "заглушается", либо заводится через шланг в бак установки. Специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из резервуара установки под давлением. Его регулируют с помощью вентиля и контролируют с помощью манометра.

      Очистка производится по следующему алгоритму: 5 минут жидкость циркулирует через топливную рампу без запуска двигателя (для очистки рампы и регулятора давления топлива); 15 минут двигатель работает на холостом ходу; на 15 минут двигатель останавливают, чтобы грязь, которая не была очищена, отмокала под действием промывочной жидкости; завершающий цикл очистки также составляет 15 минут. После жидкостной очистки рекомендуется заменить свечи зажигания. Свечи меняются в обязательном порядке, если была использована промывочная жидкость Wynn's. Кроме Wynn's используют так же сольвенты CarbonClean, Liqui Moly, Лавр, Енергия 3000, Атис и другие.

    Несколько слов о сольвентах. Сегодня применяются сольвенты двух видов: жидкости, уже готовые к применению, и концентраты. Концентраты перед применением требуется развести в определенной пропорции с бензином до готового раствора. Принцип действия у двух этих типов сольвентов разный и каждый сервис сам решает, чем работать. Сольвенты для бензиновых и дизельных автомобилей различны по составу и смешивать их (в т.ч. и в промывочных установках) ни в коем случае нельзя!

Оборудование для данного метода можно разделить на две категории:

  1. Колбы пневматические;
  2. Автоматические установки.

    Колбы пневматические: очень просты в конструкции и надежны. Рабочее давление жидкости (3 bar) поддерживается редуктором, подключаемым к стационарной воздушной магистрали, следовательно требуется наличие компрессора и пневмосети. При подключении баллон с помощью переходников подсоединяют во входную магистраль, а обратную магистраль нужно "заглушить". В баллон заливают сольвент и подвешивают под капот автомобиля, подключают пневмосеть, выставляют рабочее давление и далее, следую по инструкции, производят процедуру очистки двигателя. Из-за того что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и топливная рампа промывается менее эффективно. Но цена этих установок невысока. Рекомендуем использовать ОВ-1.

    Автоматические установки: имеют в своей конструкции топливный насос, таймер, программу по управлению процессом очистки. Установки разделяют на одноконтурные и двухконтурные. Эти понятия относятся к конструкции самих установок, а не автомобиля. Одноконтурные установки имеют один бак, один манометр, один пульт управления, один насос и позиционируются только для работы с бензиновыми или дизельными автомобилями. Двухконтурные имеют два манометра, два бака, два пульта управления, два насоса и позволяют работать и с бензиновыми и с дизельными автомобилями одновременно. Это актуально на сервисах с большой проходимостью на посте диагностики и обслуживания инжекторов. При подключении автоматических установок обратная магистраль не "заглушается", а подсоединяется через шланг к установке и излишки моющего сольвента проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки. Таким образом, очищается часть обратной магистрали и регулятор давления. К тому же в электромеханических системах впрыска топлива очищается дозатор-распределитель. Качество установки определяется прежде всего характеристиками установленного насоса, его ресурс работы, в том числе и с агрессивными жидкостями. Следует помнить, что многие сольвенты являются достаточно агрессивными по своему составу, поэтому, чтобы продлить безремонтную жизнь установки (в т.ч. насоса) следует промывать ее бензином после использования перед продолжительным простоем (в конце рабочего дня, например). Установки работают от бортовой электросети автомобиля и является профессиональным оборудованием, рассчитанным на интенсивную эксплуатацию. Рекомендуем использовать такие установки как SMC-2001 mini, SL-015, SL-025.

    Применяемость любых установок обеспечивается комплектом адаптеров для подключения (иначе, переходников), которые входят в комплектацию. Чем больше адаптеров входит в комплектацию, тем больше машин можно подключить, не прибегая к дополнительным поискам или самостоятельным изготовлениям необходимых адаптеров.

посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Оборудование для заправки кондиционеров. Советы и рекомендации
12.09.2012
Как выбрать шиномонтажный станок?
Информация может быть не достоверна
Шиномонтаж во все времена был одним из самых востребованных видов бизнеса
15.08.2012
Автомобильные подъемники
Информация может быть не достоверна
Выбор подъемников
12.09.2012
Системы измерения на основе 3D технологии
12.09.2012

Статьи и публикации других компаний:

Балансировочные и шиномонтажные станки SICAM Балансировочные и шиномонтажные станки SICAM
Информация может быть не достоверна
Балансировочные и шиномонтажные станки SICAM
11.02.2014
Снижение цен на мультимарочный сканер Ultrascan P1 Снижение цен на мультимарочный сканер Ultrascan P1
Информация может быть не достоверна
Сообщаем Вам о снижение цен на мультимарочный сканер Ultrascan P1 производства Hanatech Корея, а так же о выпуске 2 новых сканеров Hanascan 10 и Hanascan 70.
03.02.2014
На что обратить внимание при заказе подъемников? На что обратить внимание при заказе подъемников?
Информация может быть не достоверна
На что обратить внимание при заказе подъемников? -Качество гидроцилиндров. -Симметричный или асимметричный. -Гарантия.
03.02.2014
Спешим сообщить Вам, что мы делаем большие скидки на весь ассортимент грузового автосервисного оборудования и металлической мебели!
03.02.2014
Какой сканер выбрать?
04.02.2014
На что обратить внимание при заказе шиномонтажного оборудования? -Автомат или полуавтомат. -Работоспособность -Гарантия
06.02.2014
Информация о продавце
  • +7 (8552) 44-52-87
  • Республика Татарстан, Набережные Челны, пр. М. Джалиля 79/1 оф. 2
  • avangardshop.ru/
Компания «Авангард» приветствует на страницах своего сайта всех, кто ищет качественное оборудование для автосервиса!
×