Деловая сеть Казань
Компании:15 532 (+2)
Товары и услуги:8 976
Статьи и публикации:607
Тендеры и вакансии:88

ООО "Астериск Казань"
Информация может быть не достоверна

Внедрение систем IP – телефонии Asterisk в организациях Казани и Татарстана. Call-центры под ключ. IP АТС для офиса. VoIP оборудование.
Адресг. Казань
Телефон+7 (000) 000-00
Сайтwww.asterisk-kazan.ru
Дополнительный сайтasterisk-kazan.ds16.ru
Электронная почта
Контактное лицоКарина
Часы работыс 9:00 до 18:00

Внедрение систем IP – телефонии Asterisk в организациях Казани и Татарстана.

Call-центры под ключ. IP АТС для офиса. VoIP оборудование. Техническая поддержка своих решений IP-телефонии на Asterisk.

Специалисты по внедрению и разработке решений на платформе Asterisk с многолетним опытом. 

Установим IP АТС или развернем call-центр в короткие сроки. Проконсультируем и поможем с подбором и настройкой соответствующего VoIP оборудования и SIP-канала.

Что нас отличает от других компаний:

  • Быстрое внедрение решений (5-7 дней).
  • Используем открытые и бесплатные продукты. Вам не нужно оплачивать лицензии.
  • Опыт работы  более 10 лет. Накопленые навыки в реализации решений для офисной телефонии, позволяют решить задачи лучшим образом.

Рейтинг:

Товары и услуги

IP АТС для офиса IP АТС для офиса
Информация может быть не достоверна
Установка и настройка IP АТС Asterisk "под ключ"
29 900 р.
Call-центр для входящих и исходящих звонков Call-центр для входящих и исходящих звонков
Информация может быть не достоверна
Установка и настройка контакт-центра (IP АТС Asterisk и CRM-система для обслуживания телефонных вызовов в режиме call-центра)
39 900 р.
Техподдержка Asterisk, контакт-центра Техподдержка Asterisk, контакт-центра
Информация может быть не достоверна
Техподдержка IP АТС Asterisk и контакт-центра
5 000 р.
Программа автообзвона Программа автообзвона
Информация может быть не достоверна
Установка и настройка программно-аппаратного комплекса с автообзвоном для call-центра.
59 800 р.

Статьи и публикации

Выгода выбора решений на базе Asterisk Выгода выбора решений на базе Asterisk
Информация может быть не достоверна
Если вам нужно быстро и недорого решить задачи в области телефонного обслуживания клиентов или внедрения call-центра, стоит обратить внимание на решения на базе Asterisk.
06.02.2020
×